Не далее, как в понедельник вся Украина возликовала – наконец-то украм удалось отомстить за крымский позор, взяв в плен целых 10 российских десантников, а одного даже подстрелить. Вообще-то, поскольку войны между РФ и Украиной нет, наши военнослужащие не могут иметь статуса военнопленных, но это мелочи. Гораздо интереснее рассмотреть обстоятельства их задержания украинскими силовиками и то, как наши бравые голубые береты вели себя, оказавшись в «гостях».
Поскольку министерство обороны трусливо молчит и делает вид, что все прекрасно, судить об этом происшествии мы можем только со слов самих нарушителей границы. Внимательно смотрим и делаем выводы.
Выводы можно сделать следующие. Костромских десантников на кой-то хрен перебросили в Ростовскую область с целью проведения батальонных тактических учений. Ночью их подняли по тревоге и дали приказ выдвинуться… куда – всем было похуй. В армии не принято задавать лишних вопросов. Куда все ползут – туда и ты следуй. На марше колонна в составе трех парашютно-десантных рот остановилась и ротный приказал командиру взвода вернуться за отставшей боевой машиной. Взводный на своей машине вместе с машиной гвардии сержанта Владимира Севастеева сгонял к железнодорожному переезду, нашли отставшую БМД и вернулись к перекрестку, где они оставили колонну. Колонна уже ушла.
Где был этот перекресток, неведомо, но железнодорожный переезд в этих местах всего один – вот он. Есть еще два переезда, но они уже на
На самом деле все, вероятно, было так: взводный, поняв, что заплутал, не стал связываться с командиром, чтобы не огрести от него пиздюлей. Думал, что щас быстренько найдет колонну и пристроится в хвост. Короче, обычный армейский бардак и полнейший похуизм. Взводный, разумеется, тоже не знал, куда следует батальон и карты не имел, иначе он бы сориентировался на местности и нашел своих.
Так и ехали солдатики не знамо куда, пока по ним не жахнула артиллерия. Тогда они, бросив подбитую машину, ломанулись бежать. Две оставшиеся БМД вместе с командиром взвода куда-то поспешно умчались. На опушке собрались несколько бойцов, старшим из которых оказался замкомвзвода гвардии сержант Севастеев. Он принял решение идти пешком в том направлении, откуда приехали. Пришлось нести тяжело раненого механика-водителя подбитой БМД. Вскоре бедолаги наткнулись на украинских военных, которые и задержали всех десятерых. Если сержант излагает правдиво, то действовал он, в общем-то правильно. Свое обращение за помощью к украинским военным он объяснил необходимостью оказать медицинскую помощь раненому.
А вот дальнейшее поведение десантников-гвардейцев более чем сомнительно. Бравая десантура скисла и начала блеять, что она не поддерживает российско-украинскую войну, не хочет воевать, что командиры им врут про украинцев, которые на самом деле милые люди, что Путин плохой, что они боятся, будто их посадят в тюрьму и прочую тупую хуйню. Один мудак, ефрейтор Мильчаков, даже спиздел, будто обстреляли их не украинские артиллеристы, а «Грады» с российской территории. Понятное дело, что его попросили сказать это на камеру добрые украинские силовики. Но какого хуя ты, говно трусливое, пляшешь под дудку укров?
Вообще-то речь идет не о салагах-срочниках из хозвзвода, а о контрактниках, десантниках-гвардейцах. Что должен делать русский солдат, попавший в плен? Назвать свое имя, звание и личный номер. Точка, блять! На все прочие вопросы русский солдат отвечать не должен, тем более, если допрос снимают на видео. Будут бить – молчи. Станут убивать – умри достойно. Просто потому, что ты военнослужащий, и ты ОБЯЗАН так поступить.
Возражения типа «пацанов запугали, анижедети» и «а ты бы что сделал на их месте?» не принимаются. И, кстати, я на их месте был, и видеодопросы мне устраивали (правда, не украинские спецслужбы, а наши), так что знаю, о чем говорю.
А этих пиздюков даже не били. И они даже не в плену. Они интернированы поскольку оказались с оружием (пусть и «незаряженным») на территории сопредельного государства. Что должен сделать интернированный русский солдат? Назвать свое имя, звание, личный номер и объяснить обстоятельства, при которых он оказался на чужой территории. Точка, блять! Вести задушевные разговоры с задержавшими его сотрудниками иностранных спецслужб, каяться за всю страну и хныкать русский солдат не будет, как и участвовать в позорных пресс-конференциях.
Итак, что мы имеем. А имеем мы стыдобищу на весь мир: русские десантники проявили топографический кретинизм, заехали на украинскую территорию и были там схвачены. Лоханулись, однако это не повод для осуждения. Позор в том, как они себя повели после задержания, причем все поголовно. Да, кто-то попытается оправдаться, что это отдельный досадный случай и нельзя по 10 зашкваренным пидорасам судить о всех славных русских десантниках. Что можно, а что нельзя – это дело вкуса. Но БУДУТ сейчас судить о десантуре именно по этому эпизоду. Потому что никто в мире не слышал о подвиге салаг-срочников из 6-й роты псковских десантников, а заикающихся контрактников из 331-го гвардейского парашютно-десантного полка 98-й гвардейской Свирской Краснознамённой ордена Кутузова 2-й степени воздушно-десантной дивизии уже лицезрела вся планета. Это не заявка темы для дискуссии, это просто констатация факта.
Отдельно хочется сказать о поведении нашего верховного главнокомандующего, который в очередной раз повел себя, как конченая мудачина. Инцидент произошел утром 25 числа. Вечером украинская пропаганда уже вовсю издевалась над армией РФ, смакуя блеянье российских военнослужащих на пресс-конференции и видеодопросах. По крайней мере с утра 26 августа надо было употребить всю дипломатическую и пропагандистскую мощь страны, чтобы уладить скандал. Но Кремль ссыкливо спрятал голову в песок и ничего не предпринимал. А ведь по меньшей мере один десантник был тяжело ранен! Ладно, на солдатика похуй, бабы еще нарожают. Но в тот день Путин встречался с Порошенко в Минске. Отличная возможность эффектно решить вопрос: Путин публично по-человечески попросит отпустить бедолаг, а Порошенко сделает жест доброй воли и передаст нарушителей границы на родину. Тысячи лайков доброму дядько Петро обеспечены. Отказать в просьбе в такой ситуации он просто не сможет. Но верховный такой инициативы не проявил.
Совершенно глупо было надеяться, что о заблудившихся десантниках никто ему не напомнит. Напомнили. В ответ он, запинаясь, стал нести пургу: дескать министр обороны ему еще не докладывал, но он где-то слышал, что десантники патрулировали границу и по ошибке проникли на территорию соседнего государства. И, дескать, даже оружие у них было «не заряжено».
Ну, не дебил ли? Во-первых, десантники не могут патрулировать границу по определению. Почему? Да потому что десантники, к тому же костромские, тупо не знают, где находится государственная граница. Я больше скажу – сами пограничники не знают, где она находится, так как они несут службу исключительно на пунктах пропуска, а на местности граница никогда не была демаркирована. Ее юридически просто не существует. Только в местных сельсоветах знают, где проходит граница. Она определяется исключительно исходя из прав собственности на земельные участки.
Вряд ли сам Путин придумал сказать эту хуиту про патрулирование. Не царское это дело – хуиту придумывать, для этого у него есть
Короче, Путин выставил себя полным идиотом. За день до важного межгосударственного мероприятия происходит из ряда вон выходящее происшествие, грандиозный скандал международного масштаба, а ему, видите ли, министр обороны еще не доложил. Может быть, министр обороны такой же мудак, как и подполковник Немоляев, который потерял своих солдат? Ну, хуле, подумаешь, десяток десантников вторглись на чужую территорию – это ж не повод тревожить царя, пусть дурочку корчит из себя перед всем миром.
Что будет дальше, я скажу почти наверняка: украинские власти обратятся к родственникам задержанных, которых они упорно называют пленными, с просьбой приехать и забрать своих детей, мужей, пап. Процесс передачи блеющих десантников-гвардейцев рыдающим мамкам они снимут во всех ракурсах и эти кадры облетят весь мир. Прокомментируют все это именно так, как надо: дескать, российские власти бросили своих солдат (включая тяжелораненного), не пытались официально разрешить инцидент, принести извинения украинской стороне за невольное вторжение. Потому что для них солдаты – ничто. И это, блять, чистая правда! Наверное, впервые я соглашусь с укропропагандой.