comtemichel (comtemichel) wrote,
comtemichel
comtemichel

Не пропадать же добру возвращается! Моя деканская программа (приложения)

[Приложения 1-2]

Приложение 1

Полный состав и выявленных нежелательных явлений

1.        Высокая конкуренция в нише подготовки ИТ-специалистов в Красноярском крае

2.        Малая известность ФАИТ среди потенциальных абитуриентов

3.        Малое количество грантов, выполняемых на факультете

4.        Малое количество подаваемых грантов

5.        Невыгодная работа ВТК с администрацией - высокие накладные расходы, трудоемкое оформление

6.        Недостаток денежных средств на факультете

7.        Недостаток средств на развитие

8.        Недостаточная величина оплаты труда ППС

9.        Недостаточно активная работа с потенциальными покупателями услуг, НТ-продукции

10.     Недостаточно активная работа с экспертным сообществом

11.     Недостаточность действий по заблаговременному привлечению абитуриентов

12.     Нерациональное планирование учебной нагрузки – множество повторяющихся тем в спецкурсах

13.     Низкая вероятность получения грантов

14.     Низкая мотивация сотрудников на подачу грантов

15.     Низкая мотивация студентов к освоению учебных материалов

16.     Низкая репутация научных школ факультета (мало публикаций в рецензируемых, зарубежных журналах)

17.     Низкий конкурс на факультет, не позволяющий наполнять группы высокомотивированными студентами

18.     Отсутствие (малый объем) хоз. договорных работ

19.     Отсутствие компетенций по продажам НТ-продукции

20.     Отсутствие общей научно-значимой грантовой и хоздоговорной тематики для факультета

21.     Отсутствие понимания потребности потенциальных заказчиков

22.     Отсутствие понимания у клиентов выгод от работы с факультетом

23.     ПВЗ и подушевое финансирование по бюджетным студентам, препятствуют мотивации студентов на освоение учебных материалов страхом отчисления

24.     Перегрузка преподавателей разработкой методматериалов по многочисленных пересекающимся курсам

25.     Перегрузка преподавателей чтением многочисленных пересекающихся курсов в малочисленных группах

26.     Потери контингента в ходе обучения

27.     Проблемы с привлечением специалистов высокой квалификации

28.     Снижение актуальности знаний и навыков ППС в силу отсутствия (устаревания) их практического опыта работы

29.     Снижение востребованности выпускников на рынке труда из-за устаревания получаемых ими в процессе учебы знаний и навыков

30.     Снижение качества учебных и производственных практик, их отрыв от учебного процесса

31.     Снижение квалификации ППС как научных сотрудников

32.     Снижение концентрации ППС на методическом процессе из-за перегрузки учебным процессом, высокие нормативы учебной нагрузки на ППС

33.     Снижение мотивации ППС на занятия научной и проектной работой из-за перегрузки учебным процессом

34.     Снижение мотивации ППС на совершенствование учебного процесса и материалов из-за низкой оплаты труда

35.     Снижение репутации факультета как поставщика хоз. договорных услуг в области компетенции

36.     Снижение репутации факультета на рынке образовательных услуг, проигрыш в конкуренции СФУ и СибГАУ

37.     Снижение уровня научных разработок

38.     Снижение фактической ценности факультета как поставщика хоз. договорных услуг в области компетенции

39.     Текучесть кадров ППС

40.     Трудоемкие процедуры оформления НИР

41.     Устаревание лабораторного фонда

42.     Факультет не включен в разработку общих научных тем университета

Приложение 2

Причинно-следственные связи. Дерево нежелательных явлений.

crt
Tags: высшее образование, настоящее, управление
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments