comtemichel (comtemichel) wrote,
comtemichel
comtemichel

Не пропадать же добру возвращается! Моя деканская программа (приложения)

[Приложения 1-2]

Приложение 1

Полный состав и выявленных нежелательных явлений

1.        Высокая конкуренция в нише подготовки ИТ-специалистов в Красноярском крае

2.        Малая известность ФАИТ среди потенциальных абитуриентов

3.        Малое количество грантов, выполняемых на факультете

4.        Малое количество подаваемых грантов

5.        Невыгодная работа ВТК с администрацией - высокие накладные расходы, трудоемкое оформление

6.        Недостаток денежных средств на факультете

7.        Недостаток средств на развитие

8.        Недостаточная величина оплаты труда ППС

9.        Недостаточно активная работа с потенциальными покупателями услуг, НТ-продукции

10.     Недостаточно активная работа с экспертным сообществом

11.     Недостаточность действий по заблаговременному привлечению абитуриентов

12.     Нерациональное планирование учебной нагрузки – множество повторяющихся тем в спецкурсах

13.     Низкая вероятность получения грантов

14.     Низкая мотивация сотрудников на подачу грантов

15.     Низкая мотивация студентов к освоению учебных материалов

16.     Низкая репутация научных школ факультета (мало публикаций в рецензируемых, зарубежных журналах)

17.     Низкий конкурс на факультет, не позволяющий наполнять группы высокомотивированными студентами

18.     Отсутствие (малый объем) хоз. договорных работ

19.     Отсутствие компетенций по продажам НТ-продукции

20.     Отсутствие общей научно-значимой грантовой и хоздоговорной тематики для факультета

21.     Отсутствие понимания потребности потенциальных заказчиков

22.     Отсутствие понимания у клиентов выгод от работы с факультетом

23.     ПВЗ и подушевое финансирование по бюджетным студентам, препятствуют мотивации студентов на освоение учебных материалов страхом отчисления

24.     Перегрузка преподавателей разработкой методматериалов по многочисленных пересекающимся курсам

25.     Перегрузка преподавателей чтением многочисленных пересекающихся курсов в малочисленных группах

26.     Потери контингента в ходе обучения

27.     Проблемы с привлечением специалистов высокой квалификации

28.     Снижение актуальности знаний и навыков ППС в силу отсутствия (устаревания) их практического опыта работы

29.     Снижение востребованности выпускников на рынке труда из-за устаревания получаемых ими в процессе учебы знаний и навыков

30.     Снижение качества учебных и производственных практик, их отрыв от учебного процесса

31.     Снижение квалификации ППС как научных сотрудников

32.     Снижение концентрации ППС на методическом процессе из-за перегрузки учебным процессом, высокие нормативы учебной нагрузки на ППС

33.     Снижение мотивации ППС на занятия научной и проектной работой из-за перегрузки учебным процессом

34.     Снижение мотивации ППС на совершенствование учебного процесса и материалов из-за низкой оплаты труда

35.     Снижение репутации факультета как поставщика хоз. договорных услуг в области компетенции

36.     Снижение репутации факультета на рынке образовательных услуг, проигрыш в конкуренции СФУ и СибГАУ

37.     Снижение уровня научных разработок

38.     Снижение фактической ценности факультета как поставщика хоз. договорных услуг в области компетенции

39.     Текучесть кадров ППС

40.     Трудоемкие процедуры оформления НИР

41.     Устаревание лабораторного фонда

42.     Факультет не включен в разработку общих научных тем университета

Приложение 2

Причинно-следственные связи. Дерево нежелательных явлений.

crt
Tags: высшее образование, настоящее, управление
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments