comtemichel (comtemichel) wrote,
comtemichel
comtemichel

Анатомия потивоестественного.

Оригинал взят у sandra_nika в Анатомия потивоестественного.

Очень хорошая статья Дмитрия Губина о жидобандеровцах.

Честно говоря, я долго не хотел писать на эту тему. Казалось бы, не дело гуманитария исследовать то, чем должны заниматься медики или, в крайнем случае, психологи. Однако я всё же коснусь этой проблемы.

Не секрет, что многие русские и евреи поддержали бандеровскую версию Украины, и рациональные доводы вроде напоминаний о Львовском погроме или высказываниях Фарион от них попросту отскакивают. И впасть в черный юмор, назвав их «евреи за Холокост» или «Иван, родства не помнящий» давно уже недостаточно. Болезнь дошла до такой степени, что нужно ее изучать и искать вакцину для тех, кто еще не заразился.

Попытаемся рассмотреть ту питательную среду, на которой она поселяется, и способы не заболеть.

Родом из детства

Чтобы подхватить болезнь нужно в детстве получить недоразвитие или травмы, которые, как оказалось, затаились на время. Например, все нормальные дети переживают в трехлетнем возрасте желание отрицать сказанное родителями. Большинство перерастает, но есть такие, которым всегда три года, и их логика в недетском возрасте звучит так: «Если Путин за, то я против».

В младшей школе мальчикам и девочкам из хороших семей родители и учителя дают в руки набор хороших детских книжек. Среди них не только сказки, рассказы о пионерах-героях или записки натуралистов, но и пересказы мифов и легенд народов мира. А там очень часто встречается рассказ о богатыре, спрятавшемся и заснувшем, но обязательно обещавшим проснуться и освободить свой народ. Или просто о супермене, разгромившем всех врагов. В 10-12 лет эти самые ребята идут дворами в музыкальную школу или во дворец пионеров. По дороге они обязательно встречаются с местной шпаной, которая, оглядывая с головы до ног «ботана», предлагает: «Эй, очкарик (профессор, жидок, заученный и т. п.), дай двадцать копеек!»

После того, как впечатление от книжек и личный опыт сплавляются в единое целое, в голове появляется мечта о том, что появится кто-то сильный «из наших» и всех мучителей научит уму-разуму. Мечта может дремать годами, пока ребята сидят в своих творческо-креативных заповедниках и не соприкасаются с реалиями, например, до тех пор, пока не придут к власти повзрослевшие (и мало изменившие свои повадки, замечу) представители той самой уличной шпаны в лице «Партии регионов» или «Единой России». В роли библейского Самсона, эстонского Калевипоэга или просто доброго дяди-сторожа с дробовиком в сознании повзрослевшего «ботана» могут оказаться американцы, Коломойский со своими головорезами или СБУ.

Боязнь городской шпаны оказывается куда сильнее презрения к самоуверенному выскочке из отдаленного села или к шумной и агрессивно выталкивающей автохтонов с насиженных рабочих мест галичанской диаспоре. А что тут удивительного? Ведь первая встреча с ними прошла в недетском возрасте и в подсознание не впечаталась. И тут инстинкт самосохранения не срабатывает, и реальная опасность не видна из-за частокола детских фобий. Как это напоминает уверенность многих будущих жертв Холокоста в том, что нацисты в 1941 году — это те же культурные немцы, что приходили в 1918 году и зачастую спасали от произвола жовто-блакытных головорезов.

«Ну, подумаешь, укол! Укололи — и пошел»

Во взрослой жизни проявляются не только детские фобии, но и недостатки воспитания. Главные же из них — неумение расставить приоритеты и идейная всеядность.

Любое формирование личности начинается с того, что родители говорят ребенку: «Брось каку!» и «Не бери в рот что попало!» Тот, кто вовремя этого не услышал от папы и мамы, став взрослым, будет готов перейти на сторону не признающих право тебя и твоих близких на существование, говоря: «Где вы видели в Украине фашистов? Бандера просто боролся за права украинцев, «Свобода» и «Правый сектор» получили мало голосов избирателей». Апогеем такого идеологического промискуитета служит поведение сотрудницы израильского 9-го канала Дарьи Ненаховой, ходившей по Тель-Авиву в футболке с портретом Бандеры. И все политическое вещание этого канала построено на неприкрытой русофобии.

Еще одна ситуация — это когда человеку говорят: «Подумаешь, какие пустяки — перейти на мову, признать Бандеру героем, перестать общаться с московской теткой. Главное — быть, как все, быть с Украиной!» Если встать на эту точку зрения, то от тебя самого, как уникальной личности, сына своих родителей и носителя идентичности ничего не останется. Это будешь уже не ты, а кто-то другой, враг твоих родных и близких. И тут уже недалеко до откровенного братоубийства. Приходится вспоминать, что гены — не клопы, всех не передавишь. Что носители «национальной свидомости» всё равно не будут считать себя своим, сколько бы ты не демонстрировал свое «жидобандеровство» или «руссобандеровство». Это с уличной шпаной можно было договориться или припугнуть ее участковым, а с ними можно договариваться только до поры до времени и на их условиях.

Как остаться самим собой?

Во-первых, заглянуть в учебники, по которым учатся ваши дети. И перед каждым уроком, где им будут подавать бесчеловечные и оскорбительные вещи, рассказывать им о том, где воевал прадед, и как расстреляли прабабку, откуда родом дедушка, и где живет дядя. То есть показать, что история начинается с твоей семьи, а не с человеконенавистнических идей министра Квита. Объяснить, что за Збручем у него нет ни родни, ни героев, что местное население там живет в домах убитых евреев и выселенных поляков.

Во-вторых, зарубить себе на носу, что тот, кто говорит слова «вата», «рашисты» или «колорады», согласен с тем, что тебя надо убить, и любой компромисс с ним не спасет от зверства. Нужно понять, что от Холокоста и антипартизанских расправ не спасали в годы войны никакие попытки заигрывать с «истинными арийцами» и «справжними украйинцямы». Партнером может быть только тот, кто готов жить с тобой по соседству и принимать тебя таким, как ты есть.

В-третьих, тот, кто считает преступное пустяковым, сам однозначно встал на сторону убийц и ксенофобов. Это значит, что если с тобой что-то случится, он не просто не выйдет на твою защиту, но согласится с правотой изуверов. А ты для него останешься тем, кто просто путался под ногами нации, как евреи и большевики в первые дни нацистской оккупации. Именно из этой категории выходили доносчики и исполнители преступных приказов, объяснявшие свое поведение так: «Все так делали, и мы тоже. Время такое было, надо было как-то выживать».

В общем, чтобы остаться самим собой, нужно, казалось бы, не так много. Но как это тяжело иной раз, особенно если ты не уехал и не сдался.

Автор - Дмитрий Губин 11.09.2015 15:43

Наводчик - dandorfman



Tags: аналитика, государство 404
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments