comtemichel (comtemichel) wrote,
comtemichel
comtemichel

Грустный диалог с киевским родственником

Горький осадок, но диалог, как мне кажется, достаточно типовой для современной истории. Это фрагмент моей (Я) переписки с дальним родичем (Р) из Киева, поэтому делюсь, не называя имен участников.

Р> Да, за это стоит напасть на суверенное государство.

Я> Даже самое суверенное государство должно думать, с кем и ради чего дружит. Суверенитет - это ответственность за решения и их последствия. Вместо экономического рывка, роста уровня жизни и прочих ништяков (ну, погляди на динамику экономики Казахстана после вступления в ТС) - получите что получили, и что еще предстоит.
И да - Югославию и Ливию разбомбили (а Сирию еле-еле отмазали в последний момент) за существенно меньшие резвости. Это не потому, что я оправдываю Пу, просто он в политике среднестатистический персонаж - не хуже и не лучше Сарко или Буша-джуниора.
Да и ваших - кто их звал в Ирак в составе польской бригады? Чем это лучше "добровольцев" гиркина и военторга? Только американской "крышей"?

Р> ...существенно меньшие резвости... Я о твоей и моей стране, ты мне опять о исторических заокеанских событиях. Да, за это всё стоит напасть на суверенное государство, на соседей, "братьев". Разорвать договор. За то что в ТС не пошли, за Ирак, за Бандеру, за Майдан, за Сашка Билого, за зенитчиков, помогавших грузинам защищаться, за "хто не скаче-той москаль", за то что лицом не вышли, за все маленькие обиды. Докажу мое величие, разобью хлебальник заболевшему соседу по бывшей коммуналке, пока у него жар, отберу чего-нибудь ненужное, для понта. И пацаны скажут -брат, ты наш чувак, уважуха. Вряд ли мы придём к единому мнению. Дурацкая тема. Если бы ты знал, как мне грустно пытаться доказывать что-либо на эту тему и читать твои комменты. Извини.

Я> Тема действительно дурацкая. Вот смотри, как у тебя получается. Когда на майдан приезжает замгоссекретаря США и министры европейских стран и поддерживают свержение президента - это не нарушение суверенитета. Когда парубиевские снайпера валят и своих и чужих - это не убийство украинцев. Когда повстанцы на Майдане убивают ВВ-шников - это революция достоинства. Когда ЧВК-шники гасят повстанцев на Донбассе - это защита суверенитета. Когда никем не избранный ио Президента Турчинов приказывает разгонять демонстрации "федерализаторов" и арестовывать их, а затем вводит на Донбасс войска с тяжелой артиллерией - это защита территориальной целостности. Когда безоружных людей в Мариуполе расстреливают на улицах и жгут заживо в Доме профсоюзов - это внутреннее дело Украины, а не преступление никем не избранных узурпаторов власти. Когда целый ряд министерств возглавляется откровенными "смотрящими" от Госдепа - это тоже форма госсуверенитета. Так у тебя получается игра "в одни ворота". Американцам можно и власть на Украине свергать, и украинцев убивать, и своих смотрящих в Киеве ставить. А те, кому это не нравится - москали, сепаратисты, убийцы бандиты. В этой ситуации, уж прости, аналогию с Югославией, Ливией, Египтом и т. п. я привел просто чтобы показать, что действие это для американцев СЕРИЙНОЕ, штатное, они так всегда работают. И последнее - почему так получается, что о братстве ты вспомнил не тогда, когда Ярош и Билый, не тогда, когда Украина в конфликте в Грузии (а там был официально признанный на уровне ООН конфликт, если ты забыл, и РФ официально, по международному мандату охраняла линию разделения сторон) приняла однозначно антироссийскую сторону, не тогда, когда праздновали Конотопскую и прочие "русско-украинские" битвы, а тогда, когда Россия встала за спиной у тех украинцев, которые не хотят "скакать" под указку Госдепа? Получается в точном соответствии с анекдотами - "а нас за що?" и "Мыкола, ты що, обыдевся?".
Tags: государство 404, трагедия
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments